Метки

1

Запад сгнил по полной, друзья. До чего они докатились — лучше не смотреть. А Россия встает, с колен, это точно. Ниже — подборка картин западных и русских художников по теме загнивания и вставания.

Макс Гинзбург, современный американский художник. Серия картин 2006-2010 гг. в стиле гиперреализм.

Макс Гинзбург. «Выселение за долги по кредиту».

2

Более 50% американских семей живут в собственных домах. Купленных по ипотеке по загнивающим ставкам (5-6%). Поживут-поживут, потом их выселяют.

Макс Гинзбург. «Очередь безработных».

3

Средняя зарплата в США в 2013 г. — 50 тыс. долл в год (около 4000 долл/мес). Но и за эти копейки работы не найти.

Макс Гинзбург. «Бездомный».
Страна нищенствует.

4

Зато американская военщина  — угрожает миру.

Макс Гинзбург. «Пытки в тюрьме Абу-Грейб».
В образе Христа — чуркан-моджахед, пойманный американскими изуверами.

5

Чего-то я думаю, полковник Буданов — великий гуманист был. Поймал, трахнул, придушил. А тут — поймали, раздели, распяли, облили говном, собака рвется  —  блин, извращенцы.

А еще они негров линчуют. До начала 1960х гг.  белые родители даже  учить детей  в одной школе с черными не хотели.

Доминго Уллоа. «Расизм/Инцидент в Литтл-Роке». 1957 г.

6

Да, хорошо художник  Доминго Уллоа белых людей изобразил, государствообразующую нацию США.  А ведь если б в Америке с момента основания рулили не белые, а всякие доминго — была б там вторая Мексика и Гаити.

Сейчас в Америке  — президент Обама. Он там чего-то гонит на нашего Путина. А сам пришел к власти благодаря фальсификациям. Каждому негру дали по 5 открепительных, во всех резервациях вожди индейцев нарисовали 200%. Вот так его и «избрали».

Дэвид Макалузо. «Warrior politics» (Воин в политике). 2008 г.
Художник (поклонник Обамы) нарисовал его портрет… отработанным машинным маслом.

7

Обама, как к власти пришел,  везде расставил своих дружков, еще по Кении. Они отжали нефтянку у техасских и закрышевали «Боинг». Даже  евреи из «Гугла» теперь платят кенийским (раньше — Кобзону). Черные открыто плюют в лицо белым на улицах и стреляют в них из свадебных кортежей. А свадьбы у черных — сплошь однополые.

Джон МакНотон. «Проснись, Америка!» (2011 г.).
А этому художнику Обама не нравится. Простые американцы все в цепях, с плакатами «Верните мне мою страну», «Дайте нам свободу, а не долги» и т.д.  Улыбающийся Обама что-то втирает избирателям. Путин, китайцы и арабы на заднем плане довольны им.

8

С приходом Обамы  цветные в США вообще края потеряли. Особенно голубые. Долгое время в США, как во всех цивилизованных странах, их гнобили. Пока в 1969 г. не случился Стоунволлский бунт. Стоунволл-инн это гей-бар в Нью-Йорке, на тот момент — крупнейший в стране. И нарко-точка заодно. Менты устроили там шмон, клиенты взбунтовались. К бару быстро подтянулись геи и лесбиянки со всего квартала, ну и понеслась.

Сэндоу Бирк. «Битва при Стоунволле-1969». 1999 г.

9

И впрямь битва, красный флаг «Gay Power!» (Власть гомосекам!) за ОМОНом.
Кстати, в этом баре Клинтон познакомился с Хиллари (инфа 146%). Зашел за травой, ну слово за слово…

Еще одна картина того же автора:

Сэндоу Бирк. «29 июня 1969 г. (Стоунволл)».

10

Кругом революция, а он лесбиянку лапает… Наверное, перебрал в баре.
Кстати, битва при Стоунволле отмечается в США как национальный праздник. Битва стоит в одном ряду с высадкой в Нормандии.

А еще у них там на Западе — «социальное государство».  Хе-хе. Т.е. там можно жить не работая. Ниже  — английский художник Люсьен Фрейд (внук, да) и его мнение по теме.

Люсьен Фрейд. Спящая социальный инспектор. 1995 г.

11

Вот такая тетка ждет вас в собесе, когда придете туда оформлять пособие (кстати, эту картину купил Абрамович для своей частной коллекции).

Да что тётка! На пособие вам придется жить в тёплой компании местных расовых меньшинств, беженцев из Сомали  и прочих халявщиков. Их там толпы, они все прибывают и прибывают. Про-иммигрантские партии импортируют себе избирателей из Третьего мира. И все молчат, кроме Брейвика. Честным людям все это приходится терпеть из-за политкорректности.

Да, что говорить…  Вообще США и  Запад переживают сейчас расцвет разврата и культурный упадок. А западное искусство?  — Сплошной хип-хоп и декаденс.

Каэтано де Аркер Бигас. «Охх!!»

12

Или вот современная американская художница Эллен Альтфест и её картины. Они весьма популярны, проходят выставки в Нью-Йорке, Лондоне. Вот она — хваленая западная демократия.

Эллен Альтфест. «The butt» (Жопа). 2007 г.

14

Эллен Альтфест. «Пенис». 2006 г.

15

В 2012 г. Обама присвоил Эллен Альтфест звание народной художницы США. А её картины были включены в школьную программу. «Жопа» проходится в 3 классе, «Пенис» в 4-м (с обязательным написанием сочинения по каждой картине).

А вот и  сама Эллен Альтфест у себя в мастерской в Нью-Йорке. Мужик со спущенным штанами на заднем плане — натурщик, прототип для картины «Жопа».

16

Ну и наконец, ад кромешный  — ювенальная юстиция. Детей пальцем трогать нельзя, у них — права,  убеждать — только словесно. Сначала 12 лет школа, потом лет 6 институт,  потом еще чего-то. Короче, лет до 25 человек ничем не занят, живет на содержании родителей и государства.  Выход в большую жизнь — стресс.  А если эмигрант во 2 поколении — стресс вдвойне.  Что дальше? — Все что папа с мамой ремнем не объяснили — доводит ОМОН, дубинами и газом. Сразу и много.

Флориан Херманн. «Лондонские бунты 2011 г.»17

Поэтому, друзья, любите Родину —  мать вашу. Хватит низкопоклонства перед Западом.

Константин Латышев. «Москвички». 2000 г.
С этим — пора кончать (я имею в виду социальное явление):

18

Даешь возврат к традиционным ценностям.  Чтоб мужик — был мужиком:

Геннадий Дарьин. «Теплый вечер». 1974 г.

19

Шо б в семье был порядок!

Павел Ковалевский. «Порка». 1880 г.

20

Учить детей — вообще пустое дело. Кому надо — и так выучатся в Лондоне.
Поэтому три класса —  и «в люди».

Михаил Ватутин. «Воспитатель». 1893 г.

21

Не забываем про духовные скрепы.

Владимир Маковский. «Освящение публичного дома». 1900 г.

22

С либералами, избирателями Навального, геями, прочими агентами Госдепа — разговор короткий.

Михаил Антонов. «Разоблачение врага народа в цеху». 1938 г.

23

И никакой заграницы триста лет не надо!

Виктор Ляпкало. «За чаем». 2000 г.

24

Реклама